Каталог товаров
Наши новости
23.10.2022
Кровать с матрасом в комплекте за 9985 р
Кровать с матрасом за 9985 рублей со склада фабрики!
Производитель снизил цены на комплекты мебели
Российская фабрика производитель корпусной мебели объявила о снижении стоимости за комплекты мебели. Спальный гарнитур Юнона теперь по сниженной цене со склада в Москве стоит 28900 р
Матрасы от производителя
Разработчик матрасов всегда есть чем удивить своих покупателей, а именно качеством, стилем и уютом
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Коллекция Valensiy и Vega
В данную коллекцию входит мебель серий Валенсия и Вега
Коллекция Ламия
В данную коллекцию входит ультрамодная мебель 2022-23 года
Блог
Новый спальный гарнитур Вега уже в продаже
Спальный гарнитур Вега в цвете Дуб Золотой включен в каталог фабрики 2023 года
Матрасы от производителя
Качественные матрасы ставят словосочетание - ЗДОРОВЫЙ СОН на новый уровень.
Стенки для гостиной
Современные стенки для гостиной от производителя
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией заводов-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов на зеркалах, целостность упаковки и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.